|
Главная » GTA San Andreas
Разработчики, как и обещали, поделились с нима информацией относительно нового релиза SA-MP. Вот некоторые моменты из обновлённого блога: Новый лимит игроков - теперь 500, лимит машин увеличен до 2000 Теперь скорость передачи пакетов и задержка контролируется через сервер Более 2 миллионов виртуальных миров Синхронизированные повреждения транспортных средств Много испарвлений, связанных с управлением средств передвижения Различные стили борьбы Поезда теперь могут ездить в оба направления и брать до 5 пассажиров Множество новых скрипт - функций Моды версии 0.2.2 полностью совметимы с 0.2.5 Исправления TextDraw's и Меню Как заявили разрабы, вскоре нас ждёт паблик тест новой версии для проверки нового лимита игроков, слдеите за новостями на www.sa-mp.com Также два видео с новыми возможностями: SA-MP 0.2.5 Preview Video #1 SA-MP 0.2.5 Preview Video #2
|
В процессе бета теста SA-MP 0.2.2 были выявлены некоторые недочёты, и поэтому команда SA-MP Team выпустила обновление клиента SA-MP 0.2.2 R2. Это обновление только клиента, сервер можно не обновлять. Исправлено: *Некоторые глюки с моделями и пикапами *Процессы повреждений (когда игрок мог просто провалится под землю) *Глюки с сообщениями сервера *Оптимизация текстур, если ваша видеокарта использует стандартный d3xd9_25.dll Так же сообщают, что могут буть другие релизы исправлений перед началом работы над SA-MP 0.3 Скачать клиент
|
*Окно чата теперь будет с прокруткой 5 страниц текста. *В чате невозможно будет отправлять одинаковые сообщения. Флудеры теперь огорчатся. *В чате можно написать 128 знаков на одну строку, выделять текст, а также копировать и вставлять его. *После тяжелой оптимизации текста для чата удалось решить проблему с падением FPS в игре. *Ники не будут видны не через стены или объекты, как в VC-MP *Исправлена ошибка с вылетом в тюнинге. *Лимит пикапов увеличен до 400 единиц. *На сервере можно запретить\разрешить вход в здания (интерьеры). *Дистанцию отображения ника можно настроить на сервере. *Денежные бонусы за трюки на транспорте можно включить или выключить на сервере. *SA-MP 0.2.2 использует обновлённую версию SAC *Добавлена синхронизация головы. Игрок смотрит в ту сторону, куда будет направлена камера! Другими словами он не будет стоять, как истукан, а ворочать своей головой! *Добавлен сотовый телефон. Вот теперь мы сможем звонить по-настоящему, а не через /call! *Добавлены следующие скины персонажей: Tenpenny, Pulaski, Hern, Ryder, Smoke, Sweet, Mafia Boss (Leo). *Усовершенствована пропускная способность (трафик) и синхронизация педов. 0.2.2 будет "кушать" меньше трафику, чем 0.2.1. *Исправлена ошибка с установкой цветов для скинов 100, 101, 102. *Увеличено время таймаута, чтобы предотвращать потерю связи. *Уменьшено время CPU (процессора) по обработке транспортных средств в клиенте! *Исправлена ошибка с анимацией пожарного гидранта и балончика с краской. *Исправлена ошибка, при которой не показывались ники игроков. *Исправлена ошибка, где клиент не показывал сообщения "Вы забаннены" (You are banned), "Сервер полный" (Server is full). Ссылки: клиент сервер
|
Казалось бы, что только недавно вышла в свет версия SA-MP 0.2.1, а разработчики уже рапортуют о том, что они готовят к новой версии, под кодовым значением 0.2.2! Очень много интересного, а самое главное действительно важного! Из блога команды SA-MP нам стало известно о том, что: *Добавлена синхронизация головы. Игрок смотрит в ту сторону, куда будет направлена камера! Другими словами он не будет стоять, как истукан, а ворочать своей головой! *Добавлен сотовый телефон. Вот теперь мы сможем звонить по-настоящему, а не через /call! *Добавлены следующие скины персонажей: Tenpenny, Pulaski, Hern, Ryder, Smoke, Sweet, Mafia Boss (Leo). *Усовершенствована пропускная способность (трафик) и синхронизация педов. 0.2.2 будет "кушать" меньше трафику, чем 0.2.1. *Исправлена ошибка с установкой цветов для скинов 100, 101, 102. *Увеличено время таймаута, чтобы предотвращать потерю связи. *Уменьшено время CPU (процессора) по обработке транспортных средств в клиенте! *Исправлена ошибка с анимацией пожарного гидранта и балончика с краской. *Исправлена ошибка, при которой не показывались ники игроков. *Исправлена ошибка, где клиент не показывал сообщения "Вы забаннены" (You are banned), "Сервер полный" (Server is full). *Команда SA-MP предлагает Вам увидеть скриншоты, где показано синхронизация головы и работающий мобильный телефон!
|
Прошло немного времени после кризиса у создателей sa-mp, а разработчики уже приготовили обновление для сервера 0.2.1. Так как основной причиной кризиса являются хакеры, различными способами ломающие серверы sa-mp, данное обновление признано залатать дыры, которыми пользовались хакеры. Также в пакет сервера SA-MP 0.2.1 R2 включен античит, который можно активировать вписав в файл server.cfg строку anticheat 1. Скачать вы можете здесь.
|
Сегодня официально был закрыт проект San Andreas Multiplayer. Как заявили разработчики на сайте проекта они прекратили работу над своим детищем по причине "неуважения" к ним со стороны разного рода взломщиков и хакеров. Цитата: "Команда разработчиков SA-MP не заинтересована в дальнейшей разработке мода, так как группы людей всецело посвящают себя его уничтожению". SA-MP Team свернули сайт, форумы, IRC канал, а также мастер-сервера, в связи с чем вы больше не сможете искать сервера в интернете. Очень жаль, что именно так вынужден был закончится данный проект. Людская жадность и нетерпимость погубили тех, кто безвозмездно посвящал себя помощи людям, кто делал мультиплейер не за деньги или для самоутверждения, но для того, чтобы людям было весело и интересно играть. Rest In Peace, SA-MP. EDIT: После короткого интервью, взятого вашим gta.ru у одного из бета-тестеров SA-MP, выяснились дополнительные подробности. Azer поведал, что "последней каплей" после которой проект был закрыт был хак, позволяющий DDoS'ить SA-MP сервера, в результате чего они отображались заполненными. По заявлению Azer'а от хака можно было легко защититься (в том числе через pwn скриптинг), но тем не менее, проект был закрыт именно из-за него. Также стало известно, что решение о закрытии проекта было единолично принято его главой - kyeman'ом. Другие разработчики проекта узнали о его закрытии одновременно с рядовыми пользователями. Так как решение было принято далеко не единогласно, есть шанс, что проект SA-MP будет жить под другим руководством, как в случае с VC-MP. EDIT2: Фанаты и разработчики SA-MP не дремлют. Уже организована петиция по возвращению SA-MP, которая, менее чем за сутки, собрала около 900 подписей! Если вы хотите, чтобы проект SA-MP продолжал развиватся и улучшать свой мультиплейер - присоединяйтесь и подпишите эту петицию, которая, вероятно, образумит опрометчиво поступившего kyeman'а. EDIT3: Проект SA-MP в конечном итоге был восстановлен. Сайт, wiki и мастер-сервера вновь доступны публично. Всё действие "закрытия" длилось около 8 часов и уложилось в одни сутки. Однако, беды SA-MP Team на этом не закончились - злобные хакеры, пользуясь моментом, начали активно DDoS'ить сайт и официальные сервера SA-MP. Тем не менее, как заверил kyeman, это лишь "временные проблемы", которые вскоре будут устранены и проект SA-MP продолжит функционировать в прежнем режиме. Новость взята с gta.ru. Часть новости вырезана.
|
Вчера были проведены публичные испытания новой версии мулитиплеера для GTA San Andreas.Из нововведений можно отметить: Синхронизированный поезд Хорошо синхронизированная снайперская винтовка Синхронизированный трамвай Выбор наказания за teamkill Скачать можно у нас в файловом архиве Серверы: HostName: Partyserver 0.2 [1] Address: 66.197.126.19:7780 Players: 84 / 100 Ping: 172 Mode: San Fierro TDM v4.0 Map: San Andreas HostName: SA-MP v0.2 Mini-Games 2 [gta-host.com] Address: 193.28.153.209:1557 Players: 9 / 30 Ping: 72 Mode: Mansion Hunt Map: San Andreas HostName: SA-MP v0.2 Ramping Server [gta-host.com] Address: 83.149.98.25:7441 Players: 50 / 50 Ping: 96 Mode: LV DM~MG+Landgrab Map: San Andreas HostName: SA-MP v0.2 Deathmatch Server [gta-host.com] Address: 83.149.98.25:1447 Players: 24 / 100 Ping: 77 Mode: LV DM~MG+Landgrab Map: San Andreas
|
|
|
|